Bethesda представила план по развитию Fallout 76

Bethesda представила план по развитию Fallout 76

Многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная американской студией Bethesda Game Studios и выпущенная Bethesda Softworks для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Игра была анонсирована 30 мая 2018 года. Действие Fallout 76 происходит в общей постапокалиптической вымышленной вселенной с другими играми серии Fallout, но задолго до их начала - спустя 25 лет после ядерной войны, уничтожившей Соединённые Штаты Америки. В отличие от других игр серии, Fallout 76 является многопользовательской игрой, где игроки взаимодействуют друг с другом в общем мире. Игроки принимают на себя роли переживших войну выходцев из Убежища 76, обследующих и осваивающих разоренный ядерной войной мир.

Несмотря на катастрофический запуск Fallout 76, отголоски которого до сих пор звенят в ушах, Bethesda намеревается масштабно поддерживать игру. Сегодня разработчики представили подробный план по развитию проекта в текущем году.

Авторы мультиплеерного боевика анонсировали три сезона Fallout 76 на 2019-й, каждый из которых принесёт с собой ряд нововведений и изменений.

«Дикая Аппалачия» (Wild Appalachia) — весна 2019 года

12 марта — возможность заниматься пивоварением и винокурением в лагере, включая создание запрещённого «ядер-самогона», рецепт которого станет наградой за выполнение нового задания.

19 марта — событие «Карнавальное шествие», в рамках которого игрокам предстоит стать участниками фестиваля Фастнахт и попытать удачу в ускорении наступления весны.

26 марта — новый режим «Выживание», в котором уберут ряд ограничений, из-за чего обитать в пустоши станет опаснее, однако вместе с этим можно будет получить и более ценное снаряжение.

9 апреля — появление личных игровых автоматов, которыми смогут воспользоваться другие путники пустоши.

9 апреля — сюжетная линия «Паранормально-копытный ужас!», в рамках которой предстоит раскрыть тайны Аппалачии, найдя настоящих чудовищ и выдумки о них.

16 апреля — введение фотокамеры.

7 мая — задание «Только вперёд!», в рамках которого игроки отправятся в глухие части леса за рассказами о легендарных скаутах-пионерах. Главной наградой за выполнение миссии станет новый рюкзак с поддержкой модификаций.

23 мая — появление легендарного торговца, у которого можно приобретать не менее легендарное снаряжение за разбор собственных легендарных предметов.

Студия подчеркнула, что осознает допущенные ошибки и разделяет недовольство игроков. И вновь честно призналась, что в будущем у нее могут быть и другие огрехи. Тем не менее авторы постапокалиптической игры совсем не унывают и уже запланировали на 2019 год три крупных обновления, первое из которых выйдет уже этой весной.

Оставить комментарий